Почему стоит купить палочки Кюизенера для обучения деток и в чем секрет методики
Обучение детей – это в первую очередь ответственность родителей. Именно их жизненная цель – обучение ребенка основным вещам, соответствующим его возрасту. И не нужно надеяться, что детский сад или школа сделают это лучше мамы и папы. Приложив некоторые усилия, все родители могут помочь своему ребенку в развитии, пробудить в нем интерес к получению новых знаний. Можно популярные палочки Кюизенера купить, и они непременно помогут справиться с этой задачей. Пригодятся также и деревянные развивающие игрушки и настольные игры.
Это специальный комплект, который состоит из счетных палочек. Основными отличительными характеристиками является цвет и размер. Всего существует 10 цветов и 10 вариантов длины (от одного сантиметра до десяти). Такая конфигурация не случайна. Схема тренировок разрабатывалась достаточно долго. По сути, это сложный математический набор. Размеру и цвету в дополнение присваивается определенный номер. Все составляющие распределены по, так называемым, семействам, в которые входят числа, кратные двум, трем или пяти.
На фото цвет палочек может показаться тусклым, но в живую вся палитра достаточно яркая. Производитель, представленной на сайте продукции, заявляет, что все материалы полностью безопасны даже для самых маленьких детей.
Цветные счетные палочки Кюизенера позволяют в игровой форме заинтересовать ребенка к математике и похожим дисциплинам. Понимание механизма счета детям дается легко, а значит, можно применять полученные знания на практике, вычерчивая простую логическую цепочку, которую наглядно иллюстрируют стержни. Методика работы предполагает использование наглядных пособий как основного обучающего фактора. Хотите придумать свою с ребенком схему игры? Пожалуйста, придумывайте. Можете также приобрести соответствующие инструкции или найти скрипты в Интернете.
Обучение математике
Такая игрушка – это простой, но гениальный инструмент для обучения детей математике. Основная цель набора – помочь ребенку освоить математику. Однако с его помощью ребенок сможет узнать гораздо больше. Вот к примеру:
- создание цветных цифр и букв при сравнении символов с числами;
- различать расположение предметов в пространстве (спереди и сзади, справа и слева, промежуточное, среднее, нижнее и верхнее);
- знакомство с математическими понятиями (число, цифра, форма, более или менее, равно и т. д.);
- базовые математические навыки: сложение и вычитание;
- разложение чисел на составляющие;
- понимание того, что такое количество, как соотносятся числа;
- определение предыдущих и следующих чисел для текущего числа в первой десятке.
10 прямоугольных деревянных блоков, разных оттенков и длины, помогут с визуализацией информации, то есть сложная математика превращается в объекты, которые можно пощупать, а значит, и быстрее понять, как решать какие-то задачи.
Арифметика
Пусть ребенок свободно играет с палочками, чтобы привыкнуть к ним, а также изучить свои собственные представления о них. Попросите его поставить стержни рядом друг с другом на полноразмерном столе, от самого маленького белого стержня до самого длинного оранжевого стержня. Он обнаружит, что они образуют «лестницу».
Присвойте палкам числовое значение от цифры 1 для самого низкого до номера 10 для самого высокого. Попросите учащегося указать на полюсы, повторяя значения для каждого из них.
Поместите 3 стебли номеров отдельно от остальных и попросите ученика поставить два других стебля, которые при размещении встык будут иметь ту же длину, что и номер 3. Он обнаружит, что номера 1 и 2, если использовать терминологию Кюизенера – будут точно соответствовать расширению числа
3. Экспериментируйте с количеством и длиной палочек для формирования разных по длине логических цепочек.
Проиллюстрируйте вычитание таким же образом, формируя цепочки, а затем удаляя стержни с разными значениями.
После этого можно приступать к умножению и делению, используя несколько наборов стержней и снова используя поезда. Например, пять белых стержней с номером 1 равны длине желтой полосы с номером 5, демонстрируя, что 5 умноженное на 1 равно 5.
Измерение и геометрия
Попросите ученика использовать белую палку № 1 длиной 1 сантиметр, чтобы измерить другие стержни и выразить их длину в сантиметрах. Попросите студента использовать полюсные наборы для измерения объекта в помещении. Например, как длина стола. Ребенок может обнаружить, что большую часть длины он может использовать апельсиновую палочку размером 4×4, а затем использовать стержни меньшего размера для завершения.
Начните работать с областями. Попросите учащегося построить двумерную фигуру на рабочем месте с помощью различных стержней и, подсчитывая значения, помочь им вычислить площадь, охватываемую их фигурой. Начните с простых квадратов, сделанных только одного цвета, а затем переходите к более сложным формам. Представьте понятие объема, присвоив белому столбцу номер 1 значение 1 кубическая единица.
Предложите учащимся использовать несколько стержней номер 1 для построения трехмерных кубических фигур разного объема и попросите их выразить объемы своих фигур в кубических единицах.
Когда ваш ребёнок будет готов принять идею дробей, вы также можете использовать стержни для решения задачи, просто переназначив стержням разные значения. Вы можете визуально отображать дроби, складывая стержни друг на друга – числитель вверху и знаменатель внизу.
Блоки развития
Как правило, методы применения палочек разделены не две категории.
Первая – для самых маленьких. Это плоское изображение разноцветных геометрических фигур (например, цветок из кругов или домик из квадрата и треугольника). То же, что и на картинках, но трехмерные фигуры, которые должны быть размещены аналогично.
Вторая часть это пластиковые объемные фигурки разных цветов. Также включены задачи рисования фигур. Например, ребенка просят составить прямоугольник из двух квадратов, и он учится на примерах «целое», «часть» и «половина». Конечно, недостаточно просто купить учебный материал – родители или учитель обязательно должны позаботиться о детях.
Приемы ранних разработок позволяют использовать, помимо логических блоков длинные цветные призмы разной длины и цвета. Причем раскрашены они не случайным образом, а по определенной системе, разработанной автором методики. То есть полосы, кратные двум длинам, будут красными, а кратные трем – синими. Играя с таким набором, ребенок быстрее начинает ориентироваться в мире чисел, потому что он работает сразу с тремя понятиями: цвет, размер и количество палочек.
Работая с детьми, они могут считать палочки, запоминать их цвета, в увлекательной игровой форме сравнивать их длину, анализировать основные понятия математики. Также на помощь придет специальный альбом с картинками: их нужно выложить мозаикой, используя Кюизенер счетные палочки подходящей длины и цвета. Дошкольникам нравятся эти занятия. Но даже дети 7-8 лет, плохо разбирающиеся в математике в школе, с удовольствием работают с альбомами, логическими блоками Дьенеша и Кюизенер счетными палочками, для чего им подбираются более сложные задания.
Развитие детей на уровне со школьным реально и в домашних условиях. И цветные счетные лопатки для заучивания чисел в игровой форме – это лишь один из помощников в этом деле. Такое пособие способствует улучшению многих полезных навыков, многофункционально, удобно для взрослых и для детей. Детям всегда очень интересно работать с кубиками.
Во что играть
Ребенок любого возраста с удовольствием ознакомится с представленной ранее методикой обучения. Дошкольники могут играть практически любыми предметами, а детям постарше стержни пригодятся для знакомства с математикой. Родителям предлагается огромное количество материала, с примерами готовых игр, сценариев, заданий. С таким “снаряжением” планировать и проводить занятия с любознательными детьми проще, потому что:
- Ребенок выставляет, сортирует, сосредоточенно занимается.
- Ребенок четко поймет разницу между «больше» и «меньше», если вы укажете разницу между ними.
- Игра объясняет принципы сложения и вычитания.
- Можно создать свою мозаику, найдя ее числовые соотношения и значения.
- Обобщайте суть арифметических операций. Постепенно вы разовьете математические способности своего ребенка.
Сначала малыш играет со счетным материалом, как кубиками? Тогда предложите поиграть в Найди меня. Дайте ребенку следующие задания в любом порядке:
- Назвать цвета полос.
- Найти самую длинную красную и самую короткую синюю.
- Собрать все элементы одного оттенка.
- Взять 2 цвета и разместить, чередуя их.
- Найти полоску не красную (то есть все, кроме).
- Взять 3 полоски и сравнить длину.
- Найти самый короткий элемент и назвать цвет.
- Выбрать одинаковые по длине элементы разных цветов.
Даже если задача невыполнима, ребенок будет учиться мыслить и объяснять, почему не получилось.
Помогите ребенку сделать некоторые выводы. Следует подчеркнуть, что полосы одного цвета имеют одинаковый размер. Есть много забавных миссий с блоками. Вы можете купить специальные материалы с примерами или даже сами создавать игры. Несколько простых вариантов:
- Скрыть блок. Ребенок может задавать вопросы, ответы на которые только «да» или «нет». Например, «Недостающая полоса длиннее красной?», «Она короче синей?»
- Используя набор в качестве конструктора, ребенок собирает конкретные изображения, начиная с самых простых, а затем увеличивая сложность: квадрат, треугольник, забор, домик, елку и т.д.
- Пусть ребенок представит, что стержни для – это повозка. Попросите ребенка сложить «поезд» в цветную полоску так, чтобы оранжевая «переноска» находилась слева от бордовой, но справа от красной.
- Диктовка. Назовите ребенку цвета, выньте соответствующие Кюизенера счетные палочки из общей кучи и потяните слева направо.
Этот этап обучения «счетчик» является наиболее полным. Для начала нужно познакомить ребенка с порядком натуральных чисел. Создавайте горизонтальные, вертикальные, симметричные лестницы. Ребенок поймет основной закон естественного ряда: каждое число на единицу больше предыдущего и на единицу меньше следующего. Затем можно приступить к овладению счетом вперед и назад на примере одной и той же лестницы.
Варианты работы:
- Дайте ребенку третью и четвертую строчки (синюю и красную). Попросите его определить большее число и проверить точность, измерив длину обеих с помощью белого куба.
- Переключитесь на простые арифметические операции. Для начала на примере покажем, что если поставить красный блок и рядом с синим и белым у вас получатся отрезки одинаковой длины (4 = 3 + 1). Постепенно усложняйте задачи. Это поможет вам освоить добавление. Затем добавьте случаи, когда одна из двух полосок исчезает. Это будут образцы вычитания.
Также научить умножению с помощью таких палочек достаточно просто. Положите перед ребенком белую палку, ребенок скажет значение «один». Добавьте ещё один, спросите сколько получается. Постепенно прибавляя по нему вдвое сильнее, вы увидите, что полоски становятся длиннее.
Поместите 4 белых кубика, чтобы получился квадрат. Познакомьте ребенка с дробями. Спросите, какая часть больше: четверть и половина.
Но, конечно, не стоит заставлять ребенка все время уделять обучению, надувные бассейны или разный спортивный инвентарь также должен быть в наборах девчонок и мальчишек.
Где в Украине и почему стоит купить цветные палочки Кюизенера
В интернет-магазине “Тотоша” представлен огромный выбор развивающих игр. Среди них можно и найти стержни Кюизенера, цена которых не опустошит кошелек. Функций у этой игры настолько много, что свою стоимость она оправдывает на все 200%.
Не забудьте, конечно, прочитать и отзывы родителей, которые уже успели оценить приобретение.
Заказать игрушки можно на сайте через корзину или же в телефоном режиме. В случае затруднений с выбором всегда можно обратиться к консультантам, которые знают об игрушках абсолютно все.
Оперативная доставка заказов осуществляется по всей территории страны. Жители города Хмельницкого могут воспользоваться услугой самовывоза. В другие регионы товары отправляются любой ТК.