Пн-Пт 9.00-19.00

Сб 10.00-17.00

Доставка и оплата

Уважаемые покупатели, оплатить свой заказ в Интернет – магазине «Тотоша» Вы можете такими способами:

 

- Наличными.

   Внимание! Данный вид оплаты возможен исключительно при самовывозе из магазина, который находится по адресу: г. Хмельницкий, Пр. Мира 69, ТЦ «РІКО», Отдел развивающих игрушек «Тотоша». График работы: Понедельник – суббота с 12,00 до 19,00.

 

- Наложенный платеж с частичной предоплатой.

   Возможна отправка наложенным платежом с предоплатой на карту Приватбанка в размере доставки товара в обе стороны. Сумма предоплаты составляет 20% от стоимости заказа, но не менее 50 грн. Выбирая такой вид оплаты, наши клиенты несут дополнительные расходы, связанные с возвратом наложенного платежа. Размер такой комиссии зависит от выбранной вами транспортной компании.

 

- Полная оплата вашего заказа на карту Приватбанка.

   Реквизиты для оплаты вы получите в сообщении удобным для вас способом (вайбер либо СМС). Обращаем ваше внимание, что мы стараемся сделать работу с нами как можно более открытой и прозрачной, поэтому никаких дополнительных комиссий за зачисления денег на карту вам оплачивать НЕ ПРИДЕТСЯ.

 

- Онлайн-оплата картой Visa, Mastercard – WayForPay

   Этот вид оплаты вы можете совершить непосредственно при оформлении заказа, указывая необходимые данные вашей платежной карты. Дополнительные комиссии при таком вид оплаты – ОТСУТСТВУЮТ.

 

- Безналичный расчёт

   Возможна работа на основании договоров с бюджетными организациями, а также сотрудничество с другими субъектами хозяйственной деятельности с оплатой на расчётный счёт. Если Вы выбираете такой вид оплаты – нам обязательно будут необходимы ваши регистрационные документы, для надлежащего документального оформления сделки.

Доставка

 

Наш интернет-магазин может доставить ваш заказ по всей территории Украины с помощью курьерских служб доставки: Новая Почта, Укрпочта, также возможен самовывоз в г. Хмельницкий.

 

- Доставка Новой Почтой осуществляется в любой город Украины (при условии наличия представительства) в течении 1-3 дней с момента отправки товара. Отправки данной транспортной компанией осуществляются ежедневно в рабочие дни интернет-магазина. Стоимость доставки вашего заказа формируется на основании его фактического веса, а также его габаритов (размеров упаковки), более детально с этой информацией вы можете ознакомиться здесь https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/ceny_i_tarify

 

- Доставка Укрпочтой осуществляется в любой город Украины (при условии наличия представительства). Согласно правил данного перевозчика доставка (по умолчанию посылки отправляются по тарифу Стандарт) срок доставки составляет до 7 дней с даты отправки товара. По вашей просьбе можно отправить заказ по тарифу Экспресс. Отправки данной транспортной компанией осуществляются с периодичностью раз в 2-3 рабочих дня. Стоимость доставки вашего заказа формируется на основании его фактического веса, а также его габаритов (размеров упаковки), более детально с этой информацией вы можете ознакомиться здесь https://ukrposhta.ua/zamoviti/ukrposhta-standart/tarifi/

 

-   Курьерская (адресная) доставка возможна до дверей заказчика курьером почтовых операторов Укрпочты либо Новой почты. При этом, данная услуга оплачивается покупателем дополнительно, согласно тарифов соответствующей транспортной компании.

 

-  Самовывоз. Мы предоставляем возможность нашим клиентам самостоятельно забрать ваше заказ (по предварительной договоренности с менеджером) непосредственно в магазине развивающих игрушек «Тотоша», который можно найти по адресу: г. Хмельницкий, пр. Мира 69, ТЦ «РІКО», I-й этаж. График работы магазина: с понедельника по субботу с 12:00 до 19:00, воскресение – выходной.

 

Дополнительная информация по доставке:

 

Уважаемые клиенты, менеджеры нашего интернет-магазина смогут вас проконсультировать по ориентировочным срокам доставки, а также по примерной стоимости доставки, но ответственности за работу транспортных компаний Интернет-магазин не несет.

Сроки доставки могут меняться курьерскими службами самостоятельно, без уведомления своих клиентов, особенно это касается предпраздничных дней.

 

Перед отправкой вашего заказа наши сотрудники обязательно его проверят на наличие видимых дефектов, при необходимости дополнительно упакуют в коробку или картон (дополнительные расходы на такую упаковку Покупатель не несет). Часто клиенты хотят получить свой заказ в фирменной упаковке транспортной компании. В таком случае, Вам просто достаточно сообщить нашему менеджеру об этом. Оплата стоимости фирменной упаковочной тары происходит за счет Покупателя.

 

Мы хотим сделать вашу покупку быстрой и приятной, чтобы никакие негативные ситуации не влияли на наше сотрудничество, поэтому при отправке все ваши заказы страхуются на полную стоимость. По просьбе Покупателя мы можем указать минимальную оценочную стоимость, но в таком случае Покупатель принимает полностью на себя ответственность за все финансовые риски в случае повреждения либо утраты груза. Такая просьба должна быть зафиксирована в комментариях к заказу либо при телефонном звонке менеджера.

 

Оплату за доставку Покупатель производит самостоятельно в отделении транспортной компании при получении заказа (если с менеджером не было оговорено иное).

 

ВАЖНО!!! При получении заказа в отделении транспортной компании, Покупатель обязуется проверить свою посылку (все товарные позиции) на предмет наличия механических повреждений при транспортировке (бой, трещины, замятия и т.д.). При условии наличия таковых, обязательно составляет в отделении курьерской службы акт – претензию. Без указания даты и времени оформления такой претензии наш интернет - магазин не будет принимать от вас претензий относительно механических поломок игрушек, которые скорее всего, произошли по вине перевозчика.